Введение……………………………………………………………..…………

Глава I. Устройство сцепления……………………………………………..

Механизм сцепления…………………………………………...…...

Привод управления механизмом сцепления………………………

Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления……………...

Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их

устранения………………………………………………………...

Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария……...

Заключение.....………………………………………………………………...

Экономическая часть……………………………..………………………….

Список литературы……………………………………………...…………...

Приложение 1……………………………………………………………..…...

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

стр.

ВВЕДЕНИЕ

Автомобили КамАЗвыпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.

Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ.

Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения (Приложение 1).

Однако достижение высоких эксплуатационно-технических свойств автомобилей связано с некоторым общим усложнением их конструкции, что предъявляет более высокие требования к организации и уровню эксплуатации. Именно этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов на заводах Минавтосельхозмаша Российской Федерации.

Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.

Глава I. УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению.

Трансмиссия (рис. 1.1) автомобиля КамАЗ механическая и состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, главных передач, дифференциалов, полуосей.